Страница:
11 из 124
- Завтра девочку переведёте в четырнадцатую! Их - в одиннадцатую!
Там, где он окажется, его научат мысленно раздевать "Роксану". "Какая жопенция! Представляй сквозь халат... Повернулась передом - что за ляхи! А промеж..."
Когда врач с сестрой ушли, Ийка прошептала:
- От неё как-то так страшненько... Страшней - чем от Нади!
Он кивнул.
- Лицо какое-то... э-э...
- Очень красивое! - объяснила Ийка. - Не разбираешься? - и добавила: - Завтра расстаёмся. Не плачь - я буду к тебе приходить.
7
Он ступил в палату - она полна мальчишек. Три больших окна открыты. В одном на широком подоконнике, на подушке, сидит большущий мальчишка - плечи здоровенные, почти как у взрослого. А какое страшное лицо!
Новенький предстал пред Сашкой-королем...
Фамилия Сашки Слесарев. Няньки, сестры, воспитательница раздражались при одном его имени. Ему двенадцать. Детский паралич поразил частично ноги. Они короче нормальных, сведены вместе в коленях, а изуродованные ступни вывернуты так, что каблуки тяжёлых ортопедических ботинок смотрят в стороны. Каблуки специально стёсаны и по срезу подбиты сталью.
Если б не болезнь, Сашка вырос бы богатырем. Уже в двенадцать лет грудь мощна, выступают бугры мускулов. Руки крупные, как у мужчины. Опираясь на клюшки, он не ковыляет, а носится - подскакивая, раскачиваясь из стороны в сторону. Руки до того сильны, что, оттолкнувшись клюшками от пола, он легко перепрыгивает через кровать.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|