Страница:
48 из 124
Петля не давала Скрипу петь - но как он был рад! Он - монтажник-высотник!..
Эх, хор-рошая штука – культура!
Но через некоторое время дядя Паша перестал приходить. Няньки говорили, это Нонка виновата - "у Попова ей отказу нет. Пашин приработок себе захапала!" Захапала, так сама играй - на дудочке на какой-нибудь... нет, не хочется ей. Вот и лежи, тоскуй без культуры.
20
Ийка уже сколько раз пыталась проведать Скрипа и Прошу. Ей и подойти к ним не дают, выталкивают из палаты. Владик, который дружил с ней в изоляторе, бросается на неё первый - подлизывается к королю.
Сегодня Ийка пришла опять. Встретила взгляд Скрипа - улыбается. Не ступила и двух шагов, а к ней уже скачет на костылях Петух:
- Бей, пацаны!
А Владик ругнулся:
- Пошла отсюда, п...да! - Старался пнуть Ийку в живот. Её тормошили,
толкали к двери, били, но она сумела махнуть Скрипу и Проше рукой:
- Я всё равно приду!
А Сашка-король - на подоконнике. В чёрных волосах блестит складной ножичек. Поперёк лба - шрам. Харя намазана зубной пастой. Раздуваются огромные ноздри. Вместо переносицы - жёлоб, и одним рачьим глазом можно увидеть другой.
- Эй, вы! - он переводит взгляд с Проши на Скрипа и обратно. - Почему не крикнули, что она - п...да? Я сказал в прошлый раз!
Они молчат.
- Ладно. Я - добрый. - Сашкины глаза жутко сверкнули. - Покарать надо, а я подарки дам! Тому, - указал на Скрипа, - серьги! А этому - табачку понюхать.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|