Страница:
35 из 70
И к нему, по ненавязчивой подсказке Ахмата, переданной через третьи уста в нужные уши, обратился запомощью Ширвани. Отказать, хотя знал, с кем связывается и против чего выступает, Гали не мог. Его достоинство этого не позволяло. Натура не очень умная, но очень довольная собой. Кроме того, родственные отношения приказали поступить таким образом…
– А если его дома нет? Что делать будете? – спросил Ахмат.
– Не знаю. Совсем не знаю… Все деньги там… Все документы…
Сестра молчала, опустив глаза, и в зеркало заднего вида можно было рассмотреть только ее подбородок. Ахмат обратил внимание, что подбородок подрагивает. Должно быть, Нури с трудом сдерживается, чтобы не заплакать.
Для простого человека, попавшего в их положение, выбор представляется естественным. Это для таких беглецов он страшен. Но подсказать следует именно это, потому что они не сказали Ахмату, что беглецы, гонимые, и прячутся. И не рискнут сказать, потому что последует резонный вопрос – почему они прячутся?
– Надо родню искать. Помогут, – подсказал Текилов. – Есть в Москве кто-то из вашего тейпа?
– Как не быть. Помогут. Только где искать?
– Чеченцев здесь много… Поспрашивать, всегда найти можно.
– Да-да, буду искать… Помогут…
Ширвани упорно цеплялся за каждую подсказку, лишь бы не рассказывать, что случилось. Страшно рассказывать. Побоятся люди связываться с той силой, против которой он выступил, желанию которой воспротивился. И сам он боится…
– Вот этот подъезд. Спасибо, земляк, – он протянул руку для пожатия.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|