Страница:
52 из 70
Капитан сидел молча и хмуро, ритмично постукивал ручкой по чистому листубумаги, ничего не записывая, иногда и у Зураба спрашивал, но у Заремы, слава Аллаху, нет. Только бросал на нее взгляды. Она эти взгляды чувствовала, хотя смотрела по-прежнему в пол.
Потом они говорили оба. А она не слышала. Она думала о том, что Арчи проснулся уже и испугался, потому что нет рядом с ним матери. Опять нет, как тогда, когда он проснулся в госпитале, а потом увидел ее перевязанную и не умеющую вставать. Как плохо, когда дети просыпаются и пугаются. Еще хуже, если они вдруг обнаруживают свою маму забинтованной и загипсованной. Откуда может ждать радости ребенок, несколько раз переживший такое…
Хорошо бы когда-нибудь купить Арчи игрушку и хоть тогда увидеть в его глазах радость…
* * *
– Вам трудно будет… Вам, конечно, очень трудно будет… – сказал капитан Басаргин, и она вдруг поняла, хотя ничего не слышала из разговора мужчин, что они пытаются придумать, как помочь ей.
А можно ли ей вообще помочь? Они что, могут вернуть ей Адлана? Они могут помочь ей вернуть отца? Они могут восстановить здоровье Арчи? Они ее саму, Зарему, могут опять сделать здоровой и веселой? О чем тогда они говорят? К чему тогда вообще все эти разговоры…
– Не надо ничего… Ничего мне от вас не надо… – сказала она, попыталась встать, но ноги ее не держали. – Я ничего не хочу…
– Вам не надо, надо вашему сыну. Придет и в Чечню нормальная мирная жизнь.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|