Страница:
103 из 252
Но совесть теперь успокаивала: не он, не он позвал Игоря и Дождевика лететь в Чечню…
Приползли с жердями пограничник и Работяжев. Лаги подтолкнули под бока раненому, принялись связывать их с брезентом. Пока копошились, заметно стемнело, и решили трогаться без промедления.
– Семена усаживаем верхом, – распорядился Заремба. – И привязываем.
Дольше пришлось повозиться с носилками – и опыта особого не имелось, и капроновые шнуры так впивались в кожу лошадей, что те начинали переступать с ноги на ногу, пытаясь освободиться от неудобного груза. Пришлось снимать с себя куртки, подкладывать под рубцы. Остатки веревок и шнуров пустили на уздечки, и Работяжев взял двойку под уздцы.
– На ту сторону трассы, – подтвердил свое первоначальное решение командир.
– Но, м-милые, пошли, – тронул лошадей сапер.
Шли ходко, скрываясь в складках местности и кустарниках и удаляясь все дальше от прочесываемого леса. Какое-то время пришлось постоять перед трассой, ожидая, когда она освободится полностью, быстро проскочили ее, придерживая Семена. И только после этого Заремба включил рацию и начал настраиваться на Москву.
Похоже, их ждали с таким нетерпением, что даже переспросили:
– Это точно вы?
– Да, это я, «Кобра», – перешел с цифрового позывного на условное обозначение группы подполковник. – У нас один «двухсотый» и один «трехсотый». Срочно нужна медицинская помощь. Высылайте немедленно «вертушку» в квадрат двадцать один.
– Повторите квадрат.
– Двадцать один.
– Далеко ушли.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|