Страница:
24 из 252
Выручает Заремба, неслышно подошедший к костру:
– Что, гвардия, не спится?
Огонь имеет удивительное свойство отключать людей, завораживать их, погружая в воспоминания. И когда я огляделся, оказалось: группа уже в полном составе сидит рядом и смотрит на пламя. А оно, глупое, рвалось вверх, пытаясь располосовать острыми пиками навалившееся жирное брюхо ночного неба и вырваться к звездам.
Только ночи ли бояться одинокого костра! Она легко отрывала и тут же без следа проглатывала кусочки пламени, придавливая обессиленный огонь к углям. И новые порции хвороста – лишь легкая закуска гурману, после которой аппетит только разыгрывается. Огню весь лес отдай – и окажется мало. Подвигаюсь, давая командиру место на бревне. Но подполковник спустил с поясницы привязанный резинкой кусок поролона, сел на эту самодельную индивидуальную подстилку. Все, Заремба там, в Чечне…
– Завтра в шестнадцать ноль-ноль прибыть на аэродром, в шестнадцать двадцать – колеса самолета в воздухе, – уточнил последние сроки спецназовец. – От участия в задании еще можно отказаться, и без всякого объяснения причин, «Нет», – и все. Задача предстоит насколько простая, настолько и непредсказуемая.
– Я не согласна с вашим решением насчет меня, – тут же произнесла Марина.
Я не сомневался, что она скажет что-то подобное, и даже откинулся на локти, давая девушке и командиру возможность посмотреть друг на друга.
Заремба смотреть не стал. Ответил в пустоту:
– Там не кино.
– Знаю. Потому и настаиваю на своем участии.
– А я не меняю своих решений.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|