Страница:
61 из 252
Комар слону тоже ничего не может сделать, а вот ежели сам попадет под гнев великана – ни мокрого места, ни пыли, ни воспоминаний. Вообще-то счастье всех маленьких и злющих в том, что исполины толстокожи и добры по своей сути…
– Попрыгали, – традиционно заставил подчиненных подполковник, когда все собрались и приготовились к возврату в семнадцатый квадрат.
Кое-что подтянули, перепроверили – и вот теперь в самом деле в путь. Оружие на изготовку. Охота пошла…
А птицы свиристели так, будто не существовало никаких артобстрелов, воя авианалетов, взрывов и стрельбы. Солнце незащищенно – без бронежилета, каски и маски-чулка – развалилось в поднебесье, совершенно не боясь, что в такую-то мишень самый плохонький солдат и то не промахнется, всадит пулю из любого положения точнехонько в лоб.
И лес, неженка, все никак не мог окончательно сбросить с себя дремоту. Как и Волонихин, видимо, не веря в то, что просыпается не в раю.
Заремба ткнул пальцами в разные стороны, рассредоточивая отряд на видимое расстояние. Подозвал к себе Марину, которая могла пригодиться в первую очередь со своим знанием языка. Вениамин Витальевич все же не зря хлеб свой жует: как бы то ни было, а группу подобрал не с бухты-барахты, каждый получается при деле.
Как и вчера, сначала учуяли дым костра, а затем стали различать и негромкие голоса часовых. Марина остановилась, вслушалась:
– Через пять минут собираются будить отряд.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|