Страница:
3 из 6
Под водой он кружился по спирали, вокруг своей оси, да и просто кувыркался, то, уходя в бездну, то, поднимаясь вверх. Наконец он вынырнул. Он был совсем близко от горы. Здесь нырять было опасно: острое дно, неожиданные мели. Поэтому Венедикт высунул голову и поплыл брасом. Он мог уйти дальше в море, но он знал, что стоит ему обогнуть Аю-Даг, как берег окажется слишком далеко. Конечно, он знал, что море его с удовольствием примет, но ведь были еще и мама с бабушкой, которые будут очень переживать.
Обогнув Аю-Даг, Веня перевернулся на спину. Он очень устал. Его мышцы кричали и требовали дать им хотя бы полчаса покоя. Венедикт раскинул руки и позволил морю нести его. Равномерное покачивание убаюкивало, но разве мог он заснуть в такой момент? В момент свидания с морем? Море несло его то, поднимая то вверх, то, опуская вниз. А он лишь изредка помогал ему не сбиться с пути, подправляя курс рукой.
Приблизительно через сорок минут Веня решил, что уже достаточно отдохнул. Перевернулся на живот и начал набирать темп. Благодарные мышцы с удовольствием ему в этом помогали. Он плыл и ни о чем не думал. Он только чувствовал, как ему хорошо. И как хорошо море, что они снова встретились.
Что-то быстро промелькнуло под мальчиком. В следующую минуту, когда он опускал левую руку для очередного рывка, Веня почувствовал, как коснулся чего-то твердого. Мель? Нет. Дна не видно. Акула? Как же он об этом не подумал. Ведь в море водятся акулы.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|