Страница:
16 из 25
- Хочется, - Катька легкомысленно тряхнула хвостом. - Хочется загадок и приключений. Имею право. Я же не виновата, что родилась в провинции!
- Агата Хичкок!
- Предпочитаю Энид Блайтон. У нее мальчишки воспитанные.
(...)
- Там, - сказал Максим.
Там, где невидная в темноте, убегала под сосны тропинка, примерно на уровне глаз сгустился вязкий белый туман. Он висел, слабо покачиваясь, хотя стояло безветрие, и смотрел. Нет, глаз у тумана не было. Просто возникало ощущение, что нечто вполне материальное подползает по, то есть, над дорожкой и очень интересуется наблюдателями. Катька переглотнула. Она бы заорала очень громко и тоже ринулась наутек, как давешний первоклассник, если бы не куснувший за ухом комар. Катька звонко хлопнула себя по затылку и поняла, что давящий взгляд исчез. И еще поняла, что ладонь Даника до боли сжимает ее запястье. Она выкрутилась, подула на руку и осторожно посмотрела на сосны. Там ничего не было.
(...)
- Нам надо нарисовать тысячу дырбублов.
- Что-о?!..
- Дыр-буб-лов, - внятно повторила Ленка. - Дырок от бублика.
Кира потрясла взлохмаченной головой.
- А зачем?
- А, - сообразила Ленка, - ты же не знаешь. Это валюта такая.
На лагерь надвигалась задуманная Любочкой экономическая игра. Целью ее было заработать как можно больше, и не рэкетом, а честным трудом. Для этого каждый отряд придумывал и открывал какое-либо предприятие. Парикмахерскую, комнату страха... а в первом отряде даже должна была работать баня.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|