Страница:
204 из 210
- У Баллыбанат уже казанкипит.
- Здравствуй, деверек, - вытирая руки о передник, из-за занавески вышла Баллыбанат. - Как подружка моя, цела-здорова?
- Как есть целиком, ни на золотник не убавилась.
- И пусть не убавляется.
В прежние годы у этих двоих было о чем поговорить. А теперь - словно бы Кашфулла завещал им лишнего не судачить. С прошлого лета как-то и слов поубавилось.
- Если какие намерения есть, Нурислам, не мешкай. Нынче темнеет быстро, могут и лавку закрыть, - откровенно намекнул Курбангали.
- Может, Баллыбанат, ты слетаешь?
- И-и, старик, не пристало бабушке за водкой бегать. Ступай уж сам. Ту бутылку захвати, что с прошлого раза осталась. В чулане на подоконнике стоит.
Сунув пустую бутылку в карман тулупа, Нурислам отправился в магазин. Девушка-продавщица бутылку не приняла, горлышко оказалось с щербинкой. "Ну и пропади ты пропадом, коли щербатая!" - ругнулся Враль, заодно и старуху свою помянул. Однако в магазине щербатую не оставил. Полную бутылку, за которую своими кровными заплатил сполна, сунул в один карман, пустую - в другой и поспешил домой, где уже изнывал гость. По улице не пошел, зарысил напрямик по тропинке, проложенной через сугробы вдоль оврага, который называется Красный Яр. На краю глубокого откоса Нурислам остановился. Стыдно вдруг стало, взыграла мужская гордость. "Какой же я мужчина, если, жену послушавшись, таскаюсь с пустой бутылкой?" - задал он себе глубокомысленный вопрос.
|< Пред. 202 203 204 205 206 След. >|