Дежавю   ::   Еськов Кирилл

Страница: 13 из 63

И когда ты, направляясь по заданию сэра Габотта в осажденный вольный город Роменик, узнаешь в придорожной корчме от пьяного гнома-оружейника историю некоего заколдованного меча, это может означать все что угодно: подсказку Совета Шести - как тебе выполнить свою миссию; ловушку, расставленную для тебя имперской контрразведкой; ключевой фрагмент пазла, что тебе еще только предстоит собирать много месяцев спустя; а может и не означать вообще ничего - и вот в этом-то варианте и состояла главная прелесть! В подвалах замка Аретты, к примеру, имелась пара сундучков, которые никто еще (насколько Виктор слыхал от других знатоков игры) не сумел открыть - что в них? Скорее всего - "ничего, кроме мышиного помета" (как гласит соответствующее экранное сообщение), но все таки, все таки... Существовали целые города, посещать которые вроде бы нет никакой прямой нужды; по ходу основных миссий сплошь и рядом возникали увлекательнейшие побочные сюжеты - тупиковые, не оказывавшие на основную линию никакого влияния... Или это только кажется, что не оказывают? может, там возникает такая же хитрая структура второго порядка, как в "Тысяче и одной ночи" - для этих самых "ящичков в ящичке" у филологов, кажется, даже есть особый термин... И кстати - что там намедни говорил насчет таких игрушек Поль?

...Биохимик Поль - университетский однокашник и кореш еще со времен школьного биологического кружка при Зоомузее (эх, времечко: первая бутылка водки, распитая под заснеженными елками Приокского заповедника... первая экспедиция - энцефалитный эпидотряд в Кузнецком Алатау...) только что вернулся на побывку из Штатов, "измученный нарзаном и политкорректностью", и, натурально, завалился к Виктору, имея при себе бутылку и аспирантку.

|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]