Страница:
3 из 15
Потом отковыряла кнопку, прикрепила записку и уставилась на объявления. Она ни при чем. Она просто читает объявления. Кровь колотилась в висках так, как будто Машка пробежала два круга на физ-ре в парке.
Назавтра погода была на удивление хорошая. Солнце еще не проснулось окончательно, но уже грело, когда Машка дернула тяжелую дверь с резной ручкой и окунулась в каменную прохладу Университета.
Машка поднялась на четвертый этаж, кивнула однокурснику Краеву, сказала: «Привет» Насте. Прошла мимо расписания, краем глаза окинув всевозможные бумажки, ища взглядом что-то типа «Первый курс сегодня не учится» и замерла…
На расписании висела записка. «к М. Н. от С. Я.»
Прилепленная скотчем.
Буквы – черной ручкой.
Машка дрожащей рукой оторвала записку и развернула.
«Здравствуй! Я, конечно, тупица и идиот; но что же значат инициалы «М. Н.», прости, не понял… Встать я сегодня (27. 04) смог аж в 7. 40, но путь мой лежал в другую сторону, так что извини!!! Напиши мне чего-нибудь доброго…»
Машка стояла, как пришибленная. Смысл написанного доходил до нее частями. Сначала «здравствуй», потом восклицательный знак… Машка огляделась. Вдруг Якубов стоит где-то поблизости? А она – схватила, не подумав… Вот тебе – осторожность! Идиотка…
Подошла Настя. Внимательно посмотрела на Машку.
– Ты чего?
– Ничего… – щеки Машки загорелись.
– А в руке чего?
– Записка, – ликующе прошептала Машка. Счастье перло из нее и хотелось с кем-нибудь поделиться.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|