Страница:
128 из 178
- Я уже не говорю о том, можно сказать, восторге, который я чувствую, видя вас обеих у меня и еще вечером, - запела Марья Александровна, оправившись от первого изумления, - но скажите, пожалуйста, какое же чудо зазвало вас сегодня ко мне, когда я уже совсем отчаялась иметь эту честь?
- О боже мой, Марья Александровна, какие вы, право-с! - сладко проговорила Наталья Дмитриевна, жеманясь, стыдливо и пискливо, что составляло прелюбопытный контраст с ее наружностию.
- Mais, ma charmante, - защебетала Анна Николаевна, - ведь надобно же, непременно надобно когда-нибудь кончить все наши сборы с этим театром. Еще сегодня Петр Михайлович сказал Каллисту Станиславичу, что его чрезвычайно огорчает, что у нас это нейдет на лад и что мы только ссоримся.Вот мы и собрались сегодня вчетвером да и думаем: поедем-ка к Марье Александровне да и решим вс° разом! Наталья Дмитриевна и другим дала знать. Все приедут. Вот мы и сговоримся, и хорошо будет. Пускай же не говорят, что мы только ссоримся, так ли, mon ange? - прибавила она игриво, целуя Марью Александровну. - Ах, боже мой! Зинаида Афанасьевна! но вы каждый день все более хорошеете! - Анна Николаевна бросилась с поцелуями к Зине.
- Да им и нечего делать больше-с, как хорошеть-с, - сладко прибавила Наталья Дмитриевна, потирая свои ручищи.
"Ах, черт бы их взял! я и не подумала об этом театре! изловчились, сороки!" - прошептала Марья Александровна ыне себя от бешенства.
- Тем более, мой ангел, - прибавила Анна Николаевна, - что у вас теперь этот милый князь.
|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|