Страница:
47 из 52
И душа твоянаполняется радостным трепетом, прочь проблемы и проблемишки, прочь телефонные звонки и униженный стук в двери и дверцы — наступает полное слияние с природой.
А Манчев страдает стенокардией и не может
порезвиться вволю на природе! И охотника из него не выйдет.
А вечером, поставив на стол бутылку «Джонни Уокер» и соленые орешки, Цене велел жене: «Ну-ка, Дуня, подай сюда альбом с охотничьими снимками. Пусть Манчо посмотрит, какого фазана я подстрелил в прошлом месяце, а то здоровье не позволяет ему ходить на охоту, грустно, да что поделаешь. Пусть хоть на фотографии посмотрит, что значит настоящая охота на лоне природы…» И подмигивает Дуне, а Дуня с пониманием кивает и достает большой кожаный альбом, где на первом листе красуется Цено Кол баков, снятый на цветной пленке в полный рост, в руке у него карабин для охоты на крупную дичь, а на заднем плане…
Манчев рассматривает эти фотографии, и желтая зависть заливает его лицо. Да, он стал кандидатом наук, зато слова путного сказать не может про диких кабанов и гончих псов, перепелок и куропаток, о метком выстреле — прицелился, взял зверя на мушку — бац! — и прямо в сердце. А Цено умеет воспроизводить охотничьи сцены, умеет подавать все так, будто он подстрелил не фазана, что доверчиво склевывает зерно с руки охотника, а бенгальского тигра! Бац — прямо в сердце, дернется пару раз-и готов.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|