Страница:
437 из 441
Берюрье смотрит ему вслед и покачивает головой с видом человека, который сейчас вот-вот умрет, или которому обещают, что через неделю его покатают на яхте.
– Хорошенькое дельце! – вздыхает он.
Берта подскакивает.
– Ты, хам, ты, может быть, думаешь, что между господином Альфонсом и мной что-то было! Мы были легко одеты, потому что в гостинице жарко натоплено, только лишь поэтому!
– Да не в этом дело, – вздыхает Удрученный.
Он показывает на валяющиеся на полу ванной сардельки.
– За твое несезонное лечение я плачу деньги, Берги, а ты, оказывается, не придерживаешься диеты и трескаешь эти сардельки!
Берта раскаивается. Эта добропорядочная душа опускает свои глазки долу. От чувства вины и от того, что ее застали на месте преступления, лоб у нее покрывается пунцовыми пятнами.
– А что ты хочешь, Сандри, как бы ты ни хотел похудеть, но одна столовая ложка натертой моркови и одно яблоко – это согласись, не ужин. Разве после такого ужина будет хороший сон?
Ошеломленный Берю недоверчиво бормочет:
– Ложка натертой моркови и одно яблоко?
– Ну да, и ничего больше! Кроме этого, я ничего больше не ем, я режимлю, – подтверждает она. – Вот, посмотри, на ночь у меня всего литр минералки «Брид»!
Он недоверчиво всматривается в нее.
– А ты, вроде, поправилась, Берта, – спокойно и с упреком бросает он ей.
– Да нет же, – лукавит она.
– Да! – безапелляционно заявляет Берю. – Сан-А может подтвердить. У тебя увеличилось водоизмещение. Я так думаю: вся эта водичка – туфта!
– Ты в своем уме! – возмущается Б.Б.
|< Пред. 435 436 437 438 439 След. >|