Страница:
407 из 439
– А что у нас сегодня? – вопросом на вопрос ответила мать.
– Пятница.
– Точно могу сказать в понедельник. До понедельника доживешь?
– Доживу. С мастером я уговорилась на вторник.
– Ну садись, поедим.
– Нет, спасибо. Феля обидится.
Пани Идалия не повторила приглашения. Агнешка выглядела здоровой и упитанной, кормить ее силой не было причины. Излишне дородная девица. Какая жалость, ей тоже не бывать жокеем…
Пани Идалия до сих пор не забыла увлечения своей юности, когда лошади были для нее смыслом жизни. Да и теперь изредка посещала ипподром, отдавая дань прежней страсти и в память о дедушке Людвике. И каждый раз при взгляде на лошадей сжималось сердце.
В эту субботу под вечер она тоже поехала на ипподром. Одна, без мужа, хотя бывать там с ним – сплошное удовольствие. Совершенно не разбираясь в лошадях, муж смешил Идалию своими простодушными высказываниями о бегах, о шансах на выигрыш того или иного участника, и вообще замечаниями и соображениями о лошадином спорте, от которых прямо хоть падай. Сама же пани Идалия унаследовала закодированные в генах познания предков о лошадях, основательно подкрепив их полученными в молодые годы сведениями о всевозможных ипподромных махинациях. Сегодня присутствие мужа мешало бы ей, потребуется максимальная сосредоточенность.
Изучив расписание, пани Идалия выбрала подходящий заезд, в нем определила нужных лошадей, разгадала задуманную махинацию. Как следует все проверив, убедилась – мафия игнорирует фаворита.
|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|