Старший оборотень по особо важным делам   ::   Есаулов Максим

Страница: 11 из 57



Через десять минут, по дороге заглянув в другую часть подвала, где допрашивали напарника Миши Краснова, Хрипунов поднялся на первый этаж, в небольшой зал с тренажерами.

Там был только Моцарт. Одетый в майку и спортивные трусы, он бежал по механической дорожке, внимательно наблюдая за показаниями электронных приборов, контролирующих нагрузку.

- Не раскалываются, - доложил Хрипунов. - Говорят, подошел какой-то мужик, дал денег, просил проследить. В общем, хреновина какая-то. Ломать их как следует?

- Сколько им лет?

- По двадцать два.

Моцарт выключил тренажер и взял с поручня полотенце. Как и многие бывшие спортсмены, в годы боевой молодости носившие слишком короткие стрижки, Моцарт, став легальным бизнесменом, отрастил длинные волосы. Промакивая их полотенцем, он подумал, что здоровье совсем стало ни к черту, что тело человека очень хрупкая штука, и что жизнь потерять легче, чем думают многие. И неважно, будет ли это больная печень или пуля в затылок. Разрушить легко, а вот вернуть… Иногда Моцарт жалел о том далеком дне, когда его скрипка хрустнула под ногами дворовой шпаны, а он сам, размазывая кровавые сопли, поклялся отомстить. «Как много в жизни может определить всего один день», - подумал он.

Моцарт пожаловался Хрипунову:

- Печень совсем ни к черту стала. - И тут же, без перехода, отдал приказ: - Найди мне Шилова сейчас же.

- Кого?

Моцарт бросил полотенце и впервые за весь разговор посмотрел Хрипунову в глаза. Пятнадцать лет назад такой взгляд заставлял противников Моцарта психологически проигрывать поединок еще до начала схватки на ринге.

- Шилова.

|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]