Страница:
17 из 84
Ведь этот твой — как его, Фрадкин? — не хрен с бугра, а, на минуточку, бывший вице-премьер нашего правительства! И олигарх, сам говорил, чуть ли не из первой десятки, так? А если наверху решили, что болтовню вокруг этого имени надо прекратить, значит, у них были на то веские основания. Так чего ж возмущаться? Славка, я прав?
— Я бы сказал иначе… — философски изрек Грязнов. — Не совсем прав. Но зато весьма убедителен. Так будет, пожалуй, вернее. А ты, — уперся он сердитым взглядом в Чижова, — учись, учись, пока не поздно! А то так и помрешь в подполковниках. И не юродствуй по поводу якобы нелепых формулировок! Каковы у нас законы, таковы и формулировки! Или наоборот? А, черт его знает! Словом, раз приостановили, значит, туда им всем и дорога!.. Саня, а у тебя какие проблемы? Тоже кого-нибудь украли?
— Не кого, а чего! — прямо-таки воспрянул Турецкий. — Сейчас, ребята, вы поймете, где настоящая жизнь! А то олигархи им тут…
2
Питер Реддвей, отставной генерал и руководитель международной школы, готовящей специалистов высшего, так называемого, «пятого уровня» по борьбе с терроризмом во всех его современных проявлениях, был разъярен, взбешен и прочая, и прочая… Школа эта была расквартирована в предгорьях Швейцарских Альп, в небольшом, считавшемся курортом баварском городке Гармиш-Партенкирхен. И старина Пит, самый толстый генерал на свете, как он себя называл, командовал данным секретным учебным центром со дня его основания — вот уже на протяжении почти десятка лет.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|