Страница:
100 из 189
– И хотя Самсон уже не раз предлагал мне выйти за него на любых, самых унизительных условиях, потому что никогда и никого не любил с самого детского сада, а Егор предлагал то же самое Ленке, целовались мы всего один раз, причем я даже не разжимала зубов и не запускала свой язык в его рот, – призналась Елена 2-я, – а Ленка всего один раз, при всех, спала на одном диване с Егором, которому кое-как удалось уговорить ее снять лифчик, но не трусики, мы сами это слышали. Можешь спросить у кого угодно!
– Так чего же вам надо? – еще раз спросил Алеша. В груди его разливалась какая-то чернота, поднимающаяся все выше и выше, до самых глаз. Лучше бы его сейчас заставили переписывать Учение, кололи иглой или терзали щипцами.
– Он прав, он совершенно прав! – мужественно признал Антип (или как его там), а его товарищ уточнил:
– Ведь они нам почти как младшие родные сестренки!
Пациентов, задерживающих продолжение лекции, начали помаленьку загонять в помещение.
– Что выставились? Никогда, что ли, не видели семейных отношений?
– покрикивал Вениамин.
Он подталкивал ненормальных, брал наиболее инертных за руку и подводил к самой двери, но едва отпущенные, пациенты как-то незаметно, стихийно, как вода течет вниз, стекались к исходному месту.
– Просто мы думали, что ты уже умер! – выкрикнула наконец Елена
2-я само собой разумеющееся.
– Хотя я никогда, слышишь, никогда не верила этому и не поверила бы никогда, если бы не эта злосчастная повестка, – навзрыд пробормотала Елена 1-я.
– И ни за что, слышишь, ни за что не отдалась бы Егору, – уточнила Елена 2-я. – А я бы никогда не позволила целовать себя
Самсону, уж я-то его знаю.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|