Другой ветер - Дневник собаки Павлова :: Крусанов Павел
Страница:
79 из 93
Исполатев слушал порожистый ручеек южнорусской речи и, потворствуя желаниям господина, рассеянно делился впечатлениями от полета над ночным морем на слюдяных стрекозиных крыльях, наблюдениями за утонченным коварством массандровских вин, которые, видимо, и подшутили над Крестовоздвиженбергом мнимым шумом в шестьсот седьмом, подозрениями относительно владельца прогулочного катера "Леонид Брежнев" и иными замечаниями о мелочах здешней жизни.
Гость смотрел на хозяина и видел ящик лимонов.
Тут в номер вошли Сяков, Жвачин и Шайтанов и перебили речь Исполатева известием, полученным от поварих литфондовской столовой: ябеда и либреттист Крестовоздвиженберг пропал без вести - второй день не появляется к завтраку-обеду-ужину, не забрал у соседа ссуженную накануне пиш. машинку, не пришел, вопреки договору с директором Дома, в блатную сауну с шашлыками и развратом, не ночевал в своем номере и, вообще, со вчерашнего утра его никто не видел - вот радость-то!
Исполатев представил следователя ялтинского ГУВД. Сыщик расстроился утечкой следственных тайн и, отбросив обиняки, решительно предложил хозяевам шестьсот седьмого номера дать подписку о невыезде.
- Есть показания, что вы грозились расправиться с Крестовоздвиженбергом, - пояснил он.
- Какая подписка! - сказал Шайтанов. - Через пять дней закончится совещание и нас отсюда выселят.
- С администрацией Дома и столовой мы договоримся, - веско заявил сыщик. - Будете жить здесь, сколько потребуется следствию.
- А почему только шестьсот седьмой? - возмутился сообразительный Сяков. - Я тоже при свидетелях грозил Крестовоздвиженбергу расправой.
- А я хоть и соскучился по двум своим бабам, - сказал Жвачин, - требую взять подписку и с меня.
Следователь ничего не имел против, тем более - обнаружилось несоответствие между записью в журнале дежурной дамы и паспортом Жвачина.
|< Пред. 77 78 79 80 81 След. >|