– Да заткнись ты, дура! – быстро посмотрел в сторону берега Моня. – Татары давно уплыли?
– Та вообще никто никуда не уплывал! – испуганно оглянулась на рубку Лиза.
39
Психолог Антитеррористического центра, как и все психологи, говорил быстро и многословно:
– Главное, что вы должны внушить террористам, это то, что их смерть будет бессмысленной, поскольку лишена публичности! И обязательно хоть раз процитируйте им пророка Мухаммеда…
– Все, закончили! – положил руку на плечо психолога замдиректора ФСБ. – Насчет пророка Мухаммеда полковник в курсе, офицеры Управления по борьбе с терроризмом Коран почти наизусть знают!
– Да-да, конечно! – кивнул психолог. – Просто я еще хотел бы…
– Нет, все! – отрезал замдиректора. Взяв Логинова под руку, он увлек его к борту БПК. – Ну что, полковник, удачи… Решения принимать вам придется самостоятельно! Лодка накрыта радиопомехами, так что никакой связи, кроме светосигнальной у вас не будет.
– Я понял! – кивнул Виктор.
– Надеюсь, вам удастся уговорить их сдаться, – вздохнул замдиректора, посмотрев на восток. – Потому что в противном случае за полчаса до рассвета будет отдан приказ на потопление! Вне зависимости от того, удастся вам вернуться или нет… Я хочу, чтобы вы это четко осознавали!
– Я осознаю! – кивнул Виктор.
– Ну, тогда все!
Замдиректора тронул Логинова за плечо и кивнул. Логинов быстро прошел к проему в ограждении.. Так что еще одного твоего приезда, Вить, я не выдержу! По миру пойду… Разносить искры истинной веры, блин!