Страница:
21 из 62
И первый же вопрос этой бледной отчего-то, но все же, несомненно, очень привлекательной женщины лет тридцати пяти — самый опасный возраст у возможных конкуренток Алевтины Григорьевны — подтвердил худшие опасения девушки. Бывшей, правда, девушки, но до сих пор незамужней, ибо предметом ее исканий и был как раз тот человек, которым интересовалась эта «фигуристая», по мнению Али, и явно темпераментная посетительница. Она с ходу спросила низким, грудным голосом, так, будто была уверена, что частные сыщики прямо здесь же, в агентстве, и ночуют:
— Александр Борисович Турецкий, простите, на месте?
«Ну, почему обязательно Александр Борисович? — сдерживаясь, занервничала, однако, Аля. — Зачем им всем обязательно необходим Александр Борисович? Что, разве других сыщиков нету?»
— Вы уверены, — не то, чтобы враждебно, но с явным недоброжелательством в голосе, спросила в свою очередь Аля, — что вам нужен именно он?
— Увы, уверена, — с печальным вызовом ответила женщина. — Я — жена Геры Ванюшина. Если Саша уже пришел, доложите ему обо мне. Я звонила ему домой, но Ира ответила, что он уехал на службу.
«Саша?! Ира?! Это что-то новое», — совсем занервничала Алевтина и наморщила свой гладкий, очаровательный, как у всех двадцатипятилетних женщин, которых еще долго будут называть девушками, лобик. Ну, конечно, про эту дамочку так уже не скажешь. Никакого Ванюшина среди близких знакомых Турецкого Аля не числила, а она знала многих, если не всех, за два-то года совместной («И очень близкой», — добавила бы она) работы с шефом. Ведь он сам же фактически и переманил ее сюда из военной прокуратуры.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|