Страница:
44 из 65
За здоровье! (Выпивают, занюхивают хлебом) Как, Аркадий, пишется-сочиняется?
Телятников. Хреново! Стихи совсем перестали печатать, а если печатают, то платят - мандавохам на смех.
Насонкин. Что, и за откровения твоей Клавы Гэ мало кинули?
Телятников. Куда там! Как раз - кинули! Вон (кивает на портвейн) едва на "чернила" хватает, а сигареты уж стрелять приходится... Коромысло им в пах! А вот раньше!.. Раз, помню, приехал из Воронежа после выхода очередной книжки, пришёл к ребятам в редакцию молодёжки, уже поддатый, конечно, бляха-муха, и на спор весь пол в кабинете сплошь устелил четвертными купюрами - гуляй, братва, мать вашу!..
Насонкин вдруг совсем перестаёт слушать гостя, смотрит, не отрываясь, на портрет Джулии, встаёт, подходит, проводит подушечкой большого пальца по её губам.
Насонкин. Хай! Я соскучился...
Телятников. Та-а-ак! Понятно! (Наливает себе, заглатывает) Всё, я пошёл - учёный уже, бляха-муха!
Насонкин, не замечая исчезновения Телятникова, включает компьютер, смотрит на портрет Джулии Робертс.
Глик четырнадцатый
Квартира. Насонкин сидит перед компьютером с полузакрытыми глазами и фантазирует-бредит вслух, не замечая, что уже запустил программу, что Джулия уже в комнате, позади него в кресле, хочет окликнуть его, но при первых же его словах замирает, слушает. Одета она точь-в-точь, как Анна Скотт в начальной сцене "Ноттинг Хилла", когда впервые заходит в магазин Таккера: чёрный беретик, белый тонкий свитерок под чёрной кожаной курточкой, тёмные брюки, чёрные кроссовки.
Насонкин.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|