Страница:
227 из 363
Когда мыли посуду, сказала как бы небрежно:
- У Павлуши какой-то новый тон, и эта работа на ночь глядя... Это что-нибудь означает?
- Означает. Отношения у нас нынче - хуже некуда.
- Опять?
- Нет. Теперь другой вариант. Все расскажу, мы ляжем вместе, он все равно будет спать в кабинете.
- Как Иосиф.
- Иосиф очень скучает без тебя. Да, да, я знаю, что вместе худо, а врозь скучно, но с ним можно жить. Он любить семью, детей. Потом учти, что с этим кагалом Аллиулевых тоже надо уметь жить. Они же все бешеные. Орут Бог знает что, попрекают друг друга, а потом, как ни в чем не бывало "Давайте пить чай". У меня руки трясутся, а они пьют чай. Ольга Евгеньевна одна чего стоит. Нужна нечеловеческая выдержка Иосифа, чтобы все это терпеть.
- На людях - да, он выдержанный, но зато уж со мной. С ним я никогда не знаю, что будет в следующий момент: обматерит или поцелует.
- Да у тебя в глазах всегда такое напряжение... А Павел выхватывает пистолет.
- С тобой!
- Нет. Да этого пока не дошло. В ссорах с товарищами. Со мной только бьет посуду, как Сергей Яковлевич. Даже странно, откуда у тебя такая выдержка, ведь ты всех примиряешь, со всеми ладишь.
- Иосиф говорит: "Ты деликатная со всеми, только не со мной". Один раз услышал, что я извинилась перед кошкой, когда наступила ей на лапу, и теперь у него присказка: "Даже перед кошкой извиняешься, а меня за человека не держишь. Одни попреки". Упреки, конечно, есть.
|< Пред. 225 226 227 228 229 След. >|