Страница:
22 из 30
Последние год-полтора у меня в кино не было настоящей работы: "За спичками", как япредполагал, - мимо; "О бедном гусаре замолвите слово" тоже полного удовлетворения не принес. Я старался хорошо сыграть, чувствовал трагикомическую ситуацию, но оказалось - уж не знаю, кто виноват, - что эта моя интонация не соединялась с другими сценами и я был в фильме сам по себе и не очень убедительным. Даже получил письмо из Ленинграда: "Доложите своему начальству: как это можно было под Новый год испортить застолье всему советскому люду, направив ружье на нашего любимого актера?! Пенсионер Иванов"...
Рязанов очень талантливый человек, и у него на съемочной площадке мы увлечены игрой. А у Данелия совсем другое: у него ты в одном измерении жизни, и он эту жизнь соединяет с тобой и растворяет тебя в ней. У Данелия ты становишься человеком, у Рязанова - образом...
Между тем в 70-е годы вновь изменилась театральная судьба нашего героя - он ушел из Театра имени Маяковского. Причем произошло это вскоре после его замечательной роли в спектакле "Дети Ванюшина". Случилось это в 1975 году при довольно неприятных обстоятельствах. Рассказывает один из виновников инцидента - режиссер А. Гончаров: "Случилось происшествие, которое сегодня воспринимается чуть ли не как норма, а тогда было настоящим ЧП. На телеэкране появилась реклама рыбы нототении, которую обаятельно подавал любимец публики Евгений Леонов. Я взорвался. Собрал труппу и произнес речь, которую по отношению к самому себе никогда бы никому не простил.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|