Страница:
41 из 344
Или — от"елись на дармовых харчах, не могут переварить красно-черную икорку, бледно-розовый балычок, разные плошки-бублики, или копируют чиновничье племя?
Кудрин остался в вестибюле. Прижал к стене друга-охранника и принялся наталкивать в него победные реляции, в центре которых удачливый сыщик и убийцы — грабители, покорно протягивающие руки под милицейские браслеты.
Возле такого же ленивого лифта Чегодину удалось остановить завитую под «барашка» девицу. Та, скрестив оголенные ножки и прижав к груди десяток папок с бумагами, подробно расписала на какой этаж подняться, в какую сторону пойти, какую дверь открыть.
Виктор остановился возле двери с выгравированной надписью: советник Президента Платонов Иван Семенович. Помедлив, осторожно постучал костяшками пальцев. Не дождавшись разрешения войти, приоткрыл дверь.
Приемная как приемная. В центре — конторка из панелей моренного дуба, за которой восседает худощавая девица. По правую ее руку — монитор компьютера, по левую — пара телефонных аппаратов и переговорное устройство. Из-под белокурых локонов поблескивают голубые глазки. По обе стороны строгой охранительницы покоя — две двери. На одной — табличка: «Платонов Иван Семенович», на второй — «Молвин Егор Артемович». Девица напоминает уличного регулировщика, пропускающего поток посетителей то в одну, то в другую дверь.
Правда, сейчас приемная пустует.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|