Страница:
2 из 3
Все были в Сибири! Друг ты мой! Мексиканский ты мой цыган! Не ты ли торговал конями по донским степям? Не ты ли водил медведя по ярмаркам, вдев ему в нос железное кольцо? Не тебя ли вешала и жгла советская
ЧеКа да фашистская гестапа? Друг ты мой! Я - человек черный, хоть и не эфиоп, но даже я... Я даже кожей своей татуированной чувствую: ты - человек, и, следовательно, ты мне брат.
И он заплакал, и он крепко обнял меня.
Услышав слово "брат", я тоже заплакал, и мне сразу же вспомнилось все: как охамели и оборзели почти на целое столетье, как глумились, выкомыривались, вытыкивались, выгребывались, лажали, сажали, клеили, подводили, пускали, таскали... как мучили людей... Эх, да что там говорить!.. Снег, лес, лед, земля, небо - быстрые пейзажи моей милой родины...
Я обнял мужика, как родного... Обнять, обниму, обнимешь, обняла, обняло, обняли...
Я обнял мужика, и мы постояли с ним, и вскоре я предусмотрительно покинул скромную пивную "РАСПУТИН".
А моя слеза упала на пластиковую столешницу, легла рядом с пивными оплесками, костями, серой рыбьей чешуей.
Полежав немного, слеза скатилась, покатилась и докатилась до слезы мужика, которая была уже около урны, доверху набитой окурками, бумажками, битым стеклом.
Иот слияния этих двух слез произошел сильный взрыв: зашатались стекла пивной, посетителей крутануло и развернуло... Из пивного крана била желтая струя. Говорят, подобные взрывы теперь весьма часто потрясают скромные питейные заведения нашей все еще обильной родины. Раньше, при советской власти, физики объясняли подобные явления АННИГИЛЯЦИЕЙ, а как сейчас объясняют - забыл.
|< Пред. 1 2 3 След. >|