Галапагосы   ::   Воннегут Курт

Страница: 216 из 282

Мужчина и женщины в наши дни бессильныпротивостоять интересу друг к другу, к наростам на плавниках друг у друга и тому подобному лишь дважды в течение года, а во времена нехватки рыбы — всего раз в год. Вот сколько зависит от рыбы.

Мэри Хепберн и Джеймс Уэйт же могли, при благоприятном стечении обстоятельств, вытеснять свой здравый смысл любовью почти в любое время. И тогда, в солярии на палубе корабля, перед самым восходом солнца Уэйт был искренне влюблен в Мэри, а Мэри в него — вернее, в того, за кого он себя выдавал. Всю ночь напролет она называла его «мистер Флемминг», и он ни разу не попросил, чтобы та звала его настоящим именем. Почему? Потому что он не мог вспомнить, какое же из его имен настоящее.

— Я сделаю вас очень богатой, — обещал Уэйт.

— Да-да, — отвечала Мэри. — Конечно-конечно…

— Дам вам долю в своих доходах, — продолжал он.

— Берегите силы, мистер Флемминг, — отзывалась она.

— Пожалуйста, станьте моей женой, — умолял он.

— Мы поговорим об этом, когда доберемся до Бальтры, — обещала она. Она преподносила ему Бальтру как нечто, ради чего ему следует жить. Всю ночь она нашептывала, утешая его рассказами о Бальтре и обо всем, что их там ожидает, — точно то был некий рай земной со святыми и ангелами, встречающими их на пристани, всевозможной снедью и лекарствами.

Он знал, что умирает.

— Вы будете очень богатой вдовой, — говорил он ей.

— Не будем сейчас об этом, — отвечала она.

|< Пред. 214 215 216 217 218 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]