Страница:
274 из 282
Самкой, которую Камякадзе изловил возле источника, была его родная тетя Дирно, вышедшая к тому времени из детородного возраста. Однако это ему было неважно. Независимо ни от чего он твердо намеревался случиться с нею. Он занимался этим, когда был моложе, даже с морскими львами и тюленями — пока Акико не убедила его, хотя бы ради нее, этого не делать.
Ни одна самка морского льва или тюленя не забеременела от Камикадзе — а жаль. Если бы ему удалось оплодотворить хотя бы одну, эволюция современного человечества могла бы занять гораздо меньше миллиона лет.
С другой стороны — куда, в конечном счете, было спешить?
Капитан снова открыл глаза и, увидев Мэри, спросил:
— Почему ты еще здесь?
— Не обращай на меня внимания, — ответила она. — Я всего лишь женщина, с которой ты прожил в течение десяти лет.
В этот момент Лайра, одна из пожилых индеанок, крикнула Акико на языке канка-боно, что ее четырехлетний сын, Орлон, сломал себе руку и ей нужно скорее спешить домой. Приблизиться к жилищу капитана Лайра не решилась, так как была уверена, что оно поражено некими злыми чарами.
Акико попросила Мэри присмотреть за капитаном, покуда она сбегает домой, и пообещала вернуться поскорей, как только сможет.
— Веди себя тут хорошо, — наказала она капитану. — Обещаешь?
Тот нехотя пообещал.
* * *
Мэри, по просьбе Акико, принесла с собой «Мандаракс» — в надежде установить с его помощью диагноз недуга, из-за которого капитан за последние сутки несколько раз впадал
|< Пред. 272 273 274 275 276 След. >|