Страница:
50 из 282
В то же время он, так сказать, наводил туману, держа японскую чету — но не свою слепую дочь — в неведении относительно того, что их, по всей видимости, ожидает.
Истинной целью его путешествия в Гуаякиль — что он, опять же, открыл своей дочери, но не супругам Хирогуши, — было скупить на корню, по бросовым ценам, как можно больше идущего с молотка имущества в Эквадоре. Включая, возможно, «Эльдорадо» и «Bahia de Darwin» — а также золотые прииски, нефтяные месторождения и так далее, и тому подобное. Более того: он собирался навеки привязать к себе Зенджи Хирогуши, поделившись с ним этими прибыльными перспективами и ссудив ему денег, чтобы тот в свою очередь тоже мог стать одним из крупнейших собственников в этой стране.
* * *
Макинтош велел чете Хирогуши оставаться в их номере в «Эльдорадо», обещая вскоре сообщить им некую радостную весть. Целый день он висел на телефоне, обзванивая эквадорских финансистов и банкиров, и сообщение, которым он хотел потрясти японскую пару, касалось всего того имущества, которое через день-другой могло перейти в его и их собственность.
И тогда он думал с легким сердцем произнести: "Ну его к черту, этот «Естествоиспытательский круиз века!»
* * *
Супруги же Хирогуши уже не верили, чтобы от Эндрю Макинтоша можно было ждать хороших известий. Они искренне считали его помешанным — ошибочное мнение, внушенное им, по иронии судьбы, собственным детищем Зенджи, «Мандараксом».
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|