Галапагосы   ::   Воннегут Курт

Страница: 80 из 282

И вот почему: на пятьдесят процентов существовала вероятность, что он является носителем наследственной неисцелимой болезни головного мозга, неизвестной в наши дни и называвшейся хореей Хантингтона. Это был один из тысячи наиболее распространенных в те времена недугов, которые умел распознавать «Мандаракс».

Чистой воды везение картежника, что сегодня среди людей не осталось ни одного больного хореей Хантингтона. Подобной же случайности обязан был Зигфрид фон Кляйст тем, что стал в свое время ее потенциальным носителем.

Отец его узнал, что болен, лишь к середине своей жизни, когда уже успел породить двух отпрысков.

* * *



Это, разумеется, означало, что и старший, более высокий и импозантный брат Зигфрида, Адольф, капитан «Bahia de Darwin», мог быть носителем недуга. Поэтому как Зигфрид, который должен был уйти, не оставив по себе потомства, так и Адольф, которому предстояло впоследствии стать прародителем всего человеческого рода, — оба исходя из восхитительно бескорыстных побуждений — отказались участвовать миллион лет назад в биологически важном акте спаривания.

* * *



Зигфрид и Адольф хранили в тайне возможный свой генетический дефект.

Это умолчание, конечно, избавляло их от ненужных личных осложнений, но в то же время призвано было оградить их близких. Получи огласку то обстоятельство, что братья могут передать по наследству эту болезнь своим потомкам — всем остальным фон Кляйстам вряд ли можно было надеяться на удачный брак, несмотря на то, что вероятность их заболевания была вовсе нулевой.

|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]