Гас   ::   Лебедев Andrew

Страница: 174 из 218

Помню, как-то в сильнейший мороз пришли ко мне прихожане. В руках они минут тридцать несли бутылку самогонки. С порога налили в стаканы – выпили.

И… Прощай, голос! Самогонка-то была с мороза все минус тридцать! Я две недели ни единого членораздельного звука не в силах был издать. А вообще, в этой самой "фюить" были и счастливые моменты.

Бывало, идешь к знакомому пейзанину "в байню". Мороз – все сорок градусов. Небо…

Такого неба ни в одном городе не бывает. Звезды светят так, что без луны вокруг все видно. Снег под валенками хрустит… Дымок из труб вертикальными струйками – и не шелохнуться даже… А "в байне" жар невыносимый. Распарят тебя, веничком отхлещут, в снегу потом поваляют, снова попарят…

А потом в балок и к столу. А там – настоящим ухватом из настоящей русской печи достают чугун щей с телятиной! А к ним – пирог с картошкой. И самогоночку наливают. Вот так.

Митрохин совсем разомлел. Сидел, весь такой улыбчивый, весь такой погруженный в воду своей молодости…

– А как было с личной жизнью? – спросил Пузачев.

– Что касается жизни личной, то ее у меня в Мартыновке не было, – вздохнул Митрохин, – местные – не дураки. Девки все, что покрасивее, были при парнях. А отбивать у кого – надо было сразу или жениться, что в мои планы совершенно не входило, или ехать в Тюмень "скорой помощью" с порезанным животом.

Как мой Генка Петров. Генка сам вообще-то был не из Питера, а из Гатчины. Но у местных почитался как столичная "штучка".

|< Пред. 172 173 174 175 176 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]