Страница:
181 из 218
– Вы не останетесь? – с робкой улыбкой поинтересовалась вернувшаяся из кулуаров спортсменка-домработница, – а то ему (тут она мотнула в сторону спален своей кудрявой головкой), а то ему утром одному похмеляться скучно будет.
– А ты с ним похмелись, – посоветовал Сухинин, – и вообще, по женски береги его, ладно?
И Сухинин вдруг поймал себя на том, что этот его последний жест, когда он ущипнул спортсменку-домработницу за подбородок, совсем не свойственен ему.
– Вот что эмоциональное выздоровление со мной делает, – подумал он, надевая пальто.
– Передай Митрохину, что утром я уже в Тюмени, – сказал он и снова ущипнул спортсменку, на этот раз за другое место.
***
Глава пятая
Здравствуй и прощай.
***
"С Алексеем отношения стали складываться как-то странно. Порой он меня просто пугает. Иной раз он каким то зверем становится, мне даже страшно. И прогнать его бы уже надо, но мне почему-то кажется, если это сделать резко, то он может просто убить.
Мне страшно.
А тут вдруг позвонил и говорит, давай поедем в Битцевский парк. Погулять".
***
"Я уже давно понял, что допрос в кабинете следователя никогда не кончается, и когда меня приводят назад в камеру, функцию следователя берет на себя смотрящий по хате. Пахана нашего кличут Чугуном. А Чугун он и есть Чугун. Никакого политеса, никакого притворства и никакой игры. Он мне напрямик говорит, – сознайся, что убил тех девок в Битцевском парке, или мы тебя тут в камере с пацанами медленно рвать на кусочки и крысам скармливать начнем"…
***
– Хочешь, я тебе про всех моих мужчин расскажу, как у меня с ними было? С �
|< Пред. 179 180 181 182 183 След. >|