Страница:
49 из 127
– А то, что она ходит к бывшему мужу…
– Я знаю! – довольно резко пресек Бородыкин Эльвиру, несмотря на ее красоту и манеры, и даже потянулся к телефону – продолжить свой трудовой ритмизированный день.
– Всё знаете? – улыбнулась Эльвира, счастливо ощущая себя коварной негодяйкой.
Набирая номер, Бородыкин сказал – явственнно думая больше о том, о чем собирался говорить по телефону, а не об этом разговоре, который сейчас:
– Она мне рассказывает. Она не вернется к Печенегину.
– Допустим, хотя и требует проверки. Но кроме Печенегина там есть и другие.
– Я знаю. Федорова дайте, – заговорил Бородыкин по телефону. – Я знаю, что есть и другие. И вполне допускаю…
Тут ему дали Федорова, и он четко, скупо заговорил с Федоровым.
Он говорил не меньше пяти минут, но при этом прежней мысли не позабыл, начал с того же – набирая, однако, уже другой номер:
– И вполне допускаю, что у нее может там возникнуть легкое увлечение. Почему бы нет? Мы оба пожившие люди. Я через две семьи прошел, она через одну. Мы поняли кое-что. В частности, я. Так вот. Если я могу себе нечто позволить… здравствуй, сукин сын, а кто ж ты, если не сукин сын, если… – и Бородыкин переключился на телефон, объясняя собеседнику терпеливо, подробно, но без лишних деталей, конкретно, почему собеседник – сукин сын и что ему нужно сделать, чтобы если не перестать быть сукиным сыном, то хотя бы перестать на время сукиным сыном казаться.
– Если я могу себе позволить, – отключился он от телефона, – то почему не может она? Мы выяснили, что хотим пока жить вместе, несмотря ни на что, а там – как Бог пошлет.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|