Страница:
4 из 161
МАРТ
Вещей у Андрея, кроме сумки с компьютером и парой смен белья, носков ирубашек, не было, и он, благополучно миновав паспортный контроль и зеленый коридор таможни, вышел в зал прибытия. И страшно удивился, увидев не кого-нибудь там, а саму Труди Грюнн — вот уже лет пятнадцать бессменную секретаршу германской Лиги, с табличкой, на которой значилось «Herr Korabelstschikow», призывно машущую рукой. Андрей подбежал к ней:
— Труди, дорогая! — Корабельщиков наклонился, подставляя для дружеского поцелуя гладко выбритую щеку. — Чем обязан такой честью?
— Узнаешь, — загадочно усмехнулась Гертруда. — Поехали! Это весь твой багаж?…
АУГСХАЙМ, ГЕРМАНИЯ. МАРТ
Первое, что увидел Андрей по приезде на место, был автомобиль… Он неплохо разбирался в автомобилях, но этот «Мерседес» — а это был, без всякого сомнения, «Мерседес», хотя и без знаменитой трехлучевой звезды, — явно не принадлежал к серийным образцам. Он был очень похож на новый «Майбах», однако при этом двух-, а не четырехдверный. И даже в Аугсхайме, городе богатых пенсионеров, эти чудовища просто не водятся, что еще более усиливало впечатление вызова и натиска; наверху — огромный, на всю ширину крыши, шеврон темного плексигласа, под которым легко угадывались проблесковые маячки. Двадцатидвухдюймовые колеса, закрытые глухими, без единого отверстия сверкающими дисками, дополняли картину. Сквозь зеркальный фотохром остекления невозможно было разглядеть никаких деталей в салоне.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|