Страница:
66 из 161
Диктатура закона, порядка и всеобщего благоденствия. Не похоже на диктатуру, а?
— Нет. В Минске похоже. А здесь…
— У нас просто очень мало осталось от традиционной представительной демократии европейского толка. Больше на Америку похоже. Или Швейцарию.
— А король?!
— А что — король? Король — национальный символ. Главнокомандующий. Верховный арбитр. Король следит, чтобы демократия не мешала людям жить. Когда мы начинали, нельзя было играть в демократию. Это означало бы хаос и отсутствие движения. В такой ситуации только сильная власть может навести порядок. Но только такая сильная власть, которая верит в то, что делает. И мы навели порядок. А чего нам это стоило, и как мы извозились при этом и в чем… Ну, наши проблемы. Мы знали, чего ради.
— А земля чья?
— Моя и его. Десять процентов моих, его — девяносто. Тут раньше была такая, знаешь, лысая горка… Ничего не было. А теперь — Манхэттэн твою налево.
— Ух ты… На хлеб с маслом хватает?
— Не жалуемся.
— Сколько ж тут народу сидит…
— Семь миллионов с хвостиком компаний и фирм. Не физически, конечно, физически — не больше четверти, остальные — представительства и готовые компании оффшорного типа… Два миллиарда чистых денег в год.
— Ах ты ж Боже мой…
— Это только нам с величеством в карман. А налоги все в бюджет идут. Около сорока миллиардов. Плюс зарубежные активы и поступления… Жить можно, Андрюшка.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|