Свадебный наряд вне очереди   ::   Воронцова Марина

Страница: 94 из 252

На огромном чердаке, среди старых газет и пустых бутылок, эти гении воспроизводили известные картины и назывались "Художественная артель "Шедевр"". Хоть Люся и не окончила института культуры, но дурой не была. Путешествуя вместе с семьей Гаврилова, она в выходные посещала галереи и музеи. "Шедевр" производил отвратительные копии. То ли от нехватки спиртного, то ли от нехватки таланта художники работали грубо и неаккуратно. Хорошая копия известной картины стоит от трех до десяти тысяч долларов, за работы артели редко давали свыше пятисот. Покупали их в основном дизайнеры, оформлявшие интерьеры. При этом каждый из художников жаловался Люсе на несправедливость буржуазного общества, дескать, если бы не деньги, они никогда в жизни не стали бы работать "живыми ксероксами". Каждый уверял – будь он материально свободен, немедленно создал бы гениальную картину и сказал бы новое слово в изобразительном искусстве. Люся кивала головой и сочувственно улыбалась. Только бы доставить Косулину удовольствие. В конце концов, она ведь не могла неодобрительно судить о его друзьях. Профессор немедля поставил бы ее на место. Как может горничная судить об искусстве?

Евгений Дмитриевич и его друзья говорили, что искусство должно быть доступным народу, что оно должно принадлежать народу и облагораживать его. Внутренне Люся с этим соглашалась. Однажды ночью, после жаркой и страстной любви, Косулин высказал безумную идею – заменить подлинники в коллекции Гаврилова копиями "Шедевра", все равно никто ничего не поймет. А сами нетленные полотна подбросить в государственные музеи.

|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]