Страница:
258 из 294
Отловив двух крыс помоложе, она выдрессировала их и вскоре могла спать спокойно под охраной двухсерых стражниц, одна из которых по ночам устраивалась в парадном входе, а другая стерегла задний двор.
Великий Бох и слышать ничего не хотел о казни Золотой Вдовы, невероятно растолстевшей и издали похожей на красавицу-свинью. Его поддерживали и мужчины. Каролина Эркель не стала перечить Боху, но однажды ночью кто-то при помощи детской дудочки выманил обеих сторожиц из вдовьих телес, и туда ринулись изголодавшиеся огромные крысы, которых Каролина несколько недель держала впроголодь, лишь изредка подкармливая то лапкой кролика, то собачьим хвостом. К утру от Золотой Вдовы остались серьги с лиловыми бриллиантами, горстка серебряных перстней да два глаза дивной красоты, которые, как вдруг выяснилось, были изготовлены лучшими ювелирами Берлина и Пекина.
Узнав об этом, Великий Бох только покачал головой.
- Ты осуждаешь меня? - спросила Каролина.
- Нет. Что случилось, то случилось.
- Ты меня любишь?
Великий Бох внимательно посмотрел на Каролину.
- Хорошо, я сделаю тебе ребенка, - сказал он.
- Я про любовь... Впрочем, извини.
- Но если ты забеременеешь и родишь ребенка, он будет пять тысяч сорок первым, - напомнил Великий Бох. - Ты же понимаешь, что эта арифметика - мир превыше всякого ума.
Она всюду успевала, все видела и никогда не сбивалась со счета. Едва оправившись от родов, она облачилась в рабочий комбинезон и отправилась на строительство.
|< Пред. 256 257 258 259 260 След. >|