Страница:
336 из 383
А чего петлять, Адам Вишняк его знает как облупленного, правда, не по фамилии, а по роже, это один из тех двух, что подговаривали его трос испоганить.
Туг я вспомнила показания других свидетелей и уже открыла рот, чтобы задать вопрос Вишняку, но комендант меня опередил. Он тоже не страдал амнезией.
— Который из двух?
— Который с бородой.
— И говорите, сбежал через дюны? Сразу?
— Сразу, только не совсем. Дал кругаля и вернулся на пляж как порядочный, по проходу, сделал вид, что из лесочка прибежал. Да оба они были бородатые.
Это свидетель уже перескочил на другое. И в самом деле, как показали рыбаки с первого катера, два бородача сбежали по склону дюны, услышав крик потерпевшего. Первым был преступник, вторым Болек.
Комендант сурово задал вопрос:
— Вы почему сразу нам не сообщили?
— А я знаю? — чесал в затылке свидетель. — Поначалу боялся — ведь вроде как сам руку приложил.
А потом зло меня взяло. От злости малость протрезвел, кое-что сообразил. На дух не выношу такого паскудства! А они меня уже разыскивали, я куда подальше на всякий случай смылся. И все думал, ломал голову. А тут вот ещё и шановная пани Иоанна говорит — могут меня пристукнуть, им это плёвое дело, так и сказала. А нам это ни к чему. И теперь дошло — они, паскуды проклятые, чтоб……, такие-сякие специально на того мужика затаились, прикончить его надумали, моими руками, чтоб им……! И все свалить на меня, дубину пьяную!
Да, он знает тех двух, знает, где живут, пальцем может их показать.
|< Пред. 334 335 336 337 338 След. >|