Громовержец. Битва титанов :: Петухов Юрий
Страница:
482 из 496
— Жив!
Они бросились друг к другу в едином порыве, не желая больше ни о чемдумать, ничего вспоминать. Будто две половины одного целого слились вдруг неразрывно и навечно.
Скил, сидевший на скамье возле большого окна, выходящего на море, тихонько ушел из приемной горницы, притворил за собой дверь и наказал стражу, стоящему в сенях:
— Гляди, никого не пускай к князю!
Тот кивнул, сам все понял.
А Жив не разжимал объятий. Ему казалось, стоит их разжать и он опять упустит ее, лишится своей возлюбленной лады, теперь навсегда. Только прошептал совсем не к месту:
— Семь стругов ушли искать тебя… а ты сама нашлась! ~~
— Пусть ищут, — отозвалась Яра. — Ищущий да обрящет!
Она! Это она! Любимая! — уговаривал себя Жив. Но ощущал, что обнимает совсем другую деву, другую женщину — год разлуки неузнаваемо изменил ее: плечи стали шире, губы жарче, руки сильнее, грудь трепетнее и полнее… В последний раз, в ту Памятную черную ночь, когда они висели в черной пропасти меж небом и морем, он целовал иную. Той больше не будет никогда, она ушла, чтобы не вернуться больше. Сладкая утрата! Но эта… это приобретение еще слаще!
— Ты стал таким маленьким, — пролепетала она, задыхаясь, теребя губами его ухо, — был огромным, до небес, исполином, а теперь… теперь ты поместишься у меня на ладошке.
— Это ты выросла, — ответил Жив. — И я должен был подождать, пока ты вырастешь.
|< Пред. 480 481 482 483 484 След. >|