Страница:
262 из 323
Ребятки, вы заработали благодарность командования! Теперь свободны. Шагайте в казарму, замполит оденется сам. И главное, касается всех, — держать языки за зубами! Иначе — зубы прорежу!
— Так точно!!!
Никита еще раз отряхнул брюки и китель, поискал пятнышки на брюках, провел ладонями по шинели, постучал подошвами сапог друг об друга. Сойдет! Форма выглядит более-менее. А вот морда… Ссадина над бровью, шишка на затылке, ухо ноет, губа опухла.
— Надевай вместо шапки фуражку, — посоветовал Колчаков. — Возьми мою, у нее широкий козырек. Прикроет твое… безобразие.
Никита подошел к зеркалу, нагнулся и почти прислонился к нему лицом. Мешки под глазами, щетина на щеках, воспаленные похмельные глаза. Да, безобразие… Он отклонился на полметра — стал выглядеть получше. Отошел на три шага — мужчина хоть куда, в полном расцвете сил. Ну, не совсем, но можно стоять в строю и не выделяться.
***
— Бывает! — искренне посочувствовал Кипич. — С каждым может такая история случиться! Помню, в Кабуле начальник штаба полка меня на гауптвахту посадил ни за что! Я ему правду сказал: пил с генералом. А зачем это сказал и как попался, не помню. Очнулся в камере. Мысль даже в голову пришла дурная, а не в плену ли я у духов?! Вокруг каменный мешок — и тишина!.. О! Извини, что перебил!
— Ничо, потом мы вас всех еще перебьем! -хохотнул Виталик-разведчик. — Шутка такая, м-да…
Глава 21.
|< Пред. 260 261 262 263 264 След. >|