Страница:
38 из 107
И разве может устоять женщина, если даже первая из них поддалась Сатане?!
— Это хорошо, если женщины чувствуют себя свободными, — говорит Дейвид. — Свобода — это ведь что?.. Свобода — это, когда тебе не страшно. И если женщина не боится за будущее, она ведь и ведет себя по-другому — естественно. Она живет в согласии с собой, соответствует себе. Это делает ее красивой. И не такой «красивой», какой ее хотят видеть мужчины, а такой красивой — какой она только и может быть, если счастлива. Вот посмотреть, например, на Долли…
— Лора, — звучит встревоженный голос Долли. — Лора, я не пойму, ты мне завидуешь, что ли? Или хочешь, чтобы я тебе завидовала? Зачем ты постоянно повторяешь это — «у меня семья — муж, дети»? Во-первых, детей у тебя нет! Какого черта?! А мужа, как у тебя, мне и даром не надо. Он же тебя не любит, Лора! Почему ты вбила себе в голову, что у тебя должна быть семья? Ну, да — семья это хорошо. Но семья хороша, когда двум людям есть зачем жить вместе. А если им вместе жить — только слезы, зачем такая семья?
Лоре кажется, что она полиэтиленовый пакет с водой, в котором вдруг образовалось множество дыр. Слезы льются и льются, не переставая. А кроме слез, в ней и нет ничего — только вода, много воды, пустой, с солью, как в океане.
Она вспомнила всю свою жизнь. Как, когда была маленькой, ходила в школу для девочек. Как начала работать — в Окленде, в океанариуме.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|