Страница:
11 из 45
Зато некоторые дизайнеры приятно удивили своим минимализмом, и Владе резко захотелось почистить свою старушку-веранду на предмет выброса лишних вещей.
На обратном пути она неожиданно забрела в ювелирный магазин и купила себе подвеску, похожую на цыганские мониста, а вечером договорилась с Цацей попеть в караоке в «Рэдд-Герлз» и сходить в «Пумбу» выпить чаю.
Вернувшись домой, Влада переоделась в пижаму и никуда не поехала. Муж лежал в своем кабинете на диване, разглядывая альбом, и это ее почему-то насторожило. Когда она зашла к нему, Влад лежал с закрытыми глазами, но она поняла – ее Влад не спит...
Через месяц
Жены – лакмусовые бумажки, интуитивные компьютеры, настроенные на сохранение собственной семьи, которая питается их кровью и нервами... Что чувствует женщина, когда ночью нечаянно слышит имя абсолютно чужой бабы из обветренных родных губ спящего супруга?.. Драгоценного и ненаглядного, за которого – и в огонь и в воду.
Ужас и боль?
Кэтрин Зета-Джонс, а по-русски Влада, вздрагивала весь месяц, который он крепился и не ехал к прекрасной дворничихе с более чем обыкновенным именем Валя.
Как она почувствовала это ?..
Просто...
И потом, ну скажите, разве можно любить дворничиху Валю?!
«Нужно! – был уверен последние тридцать пять дней он. – Только ее и можно любить!»
Только и всего.
* * *
Детектив позвонил ей с утра.
– Влада Романовна, – вкрадчиво проговорил он.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|