Страница:
208 из 261
Счастливо избежавший ареста Шмулевич затаился и появился на публике только через неделю, хватаясь за сердце каждый раз при воспоминаниях о знакомстве с милицейскими дубинками…
Егор прочитал статью, понял, что никакой интересной информации она не содержит и не достойна для включения в очередную аналитическую справку, и погрузился в изучение материала о проведенной на Горбатом мосту в Москве акции «Солдатских матерей и дочерей», направленной на принуждение правительства и Президента дать Чечне полную независимость от России да еще и выплатить Масхадову и компании три с половиной миллиарда долларов отступных.
***
Начальник четвертого отдела ОРБ Черноморска подполковник Слива прилип к экрану телевизора и даже дотронулся до него пальцем, когда капитан Джаник по его просьбе нажал кнопку «стоп-кадр» на пульте дистанционного управления видеокомплексом.
– А это еще кто такой? – Слива всмотрелся в смутно знакомое лицо, застывшее вполоборота в углу экрана.
– Малик Пипия. Кличка «Батоно», – пояснил капитан. – Двадцать девять лет, родился в Баку, отец грузин, мать азербайджанка. Отвечает у Арцоева за транспорт. Курирует в основном прохождение фур с фруктами, договаривается с ГИБДД…
– Задолбали меня эти чернозадые. – Юрий Степанович нашарил пачку «Salem Slim Lights 100's» и, не глядя, вытащил из нее тонюсенькую ментоловую сигарету, более подходящую девице легкого поведения, чем суровому борцу с организованной преступностью. – Арцоев, Баграев… Один азер, другой чичик, а фамилии, как из одного списка…
– На отправку в лагерь, – угодливо поддержал Аслан Алиевич Джаник.
Слива посмотрел на смуглого капитана и поперхнулся.
– А сам-то ты из каких краев?
– Отсюда, господин подполковник.
|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|