Страница:
242 из 250
Восемьдесят миллиардов действительно ничего не значили для Севченко. Ему хотелось раздавить Ганкина.
Чтобы удостовериться в том, что я прав, я поехал к Севченко. Я сказал ему, что я посажу Сазана, если получу пистолет, из которого убили Герину. Савченко открыл сейф и дал мне пистолет. Я выстрелил в него.
— Чокнутый ты, мент, — сказал Сазан.
Сергей усмехнулся.
— Зачем ты это сделал?
— А что мне было делать? Что мне в этой проклятой стране было делать с человеком, который убил беременную бабу, действовавшую по его же приказу, если этот человек — бывший замминистра и миллионер? Я тебя, бандита бесспорного и доказанного, не мог засадить за решетку, а уж до Севченко мне — как кроту до луны. Ну, и потом было одно обстоятельство… — Какое?
— Это будет тебе не очень-то приятно услышать.
— Переживу.
— Я боялся, что ты примешься за свои бандитские фокусы. Я видел, что кактусы взорвались не по недосмотру. Это была мина с дистанционным контролем, и они взорвались тогда, когда тебе было надо. Ты хотел, чтобы Севченко решил, что твои возможности ограничены грузовиком с кактусами. Значит, ты задумал крупную операцию. Я думал, что убийство Севченко, — единственный способ сохранить жизни многих людей.
Сергей повернул голову к залитой солнцем веранде. На плече одного из охранников сидела белка, и парень кормил белку попкорном. Сергей помолчал и спросил:
— А что Шакуров, кого он обманывал — тебя или Севченко?
— Севченко.
|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|