Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Ёко Оно   ::   Леннон Джон

Страница: 55 из 80

Этим я нехочу принизить Битлз. Просто я не хочу раздувать их значение. Я хочу показать, что они не были оторваны от общества, а были их продуктом. Я и не думаю, что они имели значение больше, чем Гленн Миллер или Вуди Херма, или Бесси Смит. Это было наше поколение, вот и все. Это была музыка 60-х.

- 25

В: Что вы ответите тем, кто говрит, что весь рок после Битлз - это переделка Битлз?

Л: Вся музыка - это сплошные переделки. Есть всего несколько нот. Вариации на одну и ту же тему. Попробуйте сказать детям 70-х, которые вопят на концертах Bee Gees. попробуйте сказать им, что музыка Bee Gees - это переделка музыки Битлз! И в этом нет ничего дурного - Bee Gees делают очень ценное дело.

В: Но разве музыка Битлз не была хотя бы более умственной, что ли?

Л: Битлз были умнее, и этим, конечно, тоже привлекали к себе. Но главное, чем они привлекали - это не умом, а своей музыкой. Средние классы начали слушать Битлз только после того, как один критик в "Таймс" написал, что в... использованы эолийские каденции, то есть после того, как их музыке приклеили какой-то ярлык.

В: Вы специально включили в It Wont Be Long эти эолийские каденции?

Л: Клянусь богом, я до сих пор не представляю себе, что это за штуки такие. Эти слова похожи на названия экзотических птиц.

В: Как ты относился к неправильным толкованиям твоих песен?

Л: Например?

В: Ну, самый известный случай -люди решили, что ты поешь: "Пол мертв". Строчку ты уже объяснил.

|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]