Страница:
261 из 269
Матвей Филатович первым делом задал ему вопрос: для кого строилась эта столь превосходная модель, ведь она монолитная и её нельзя вынести из комнаты?
Да, всё сцеплено, неразберёшь, за одну спичку по тянешь — другие распадутся, — гордо ответил Незамайнов.
Так для кого же сей труд? — повторил вопрос Матвей Филатович.
А для себя!
На этом Матвей Филатович прекратил беседу и назначил Незамайнову лекарства, в душе считая его, однако, вполне нормальным человеком.
В сторожевой работе для Неделина было плохо только то, что дежурить приходилось по суткам, а двое суток — дома. Но вскоре он сумел устроить так, что дежурил уже по двое суток подряд, ему не в тягость, а денег зато вдвое больше, этим он надеялся задобрить Елену, хотя она в последнее время не жаловалась на нищету. Она ни на что не жаловалась. Только однажды, подав Неделину еду, положила на стол не обычную газету, а какой-то листок.
Это что? — спросил Неделин.
Читай.
Неделин прочитал и увидел, что это заявление на развод.
Ясно, — сказал он. — А мне что теперь?
Как что? Тоже заявление подавать. Так сказать, по взаимному согласию.
Глава 50,5
Неделин понял, что давно уже ждал этого, — и не то чтобы обрадовался, а стало как-то спокойнее, утвердительнее на душе.
Разъехаться им, благодаря Запальцеву, сделавшему из двухкомнатной квартиры четырёхкомнатную (пробив дверь к соседям, самих соседей выселив с помощью райисполкома в новый микрорайон), было проще простого: заколотили дверь, вот и всё. Но Елене и этого было мало, и вскоре она сумела обменять свои две комнаты.
|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|