Страница:
49 из 269
Понимаешь ли ты глубину своего падения, Гаралыбин?
Гаралыбин, приподнявшись на локтях, ошалело слушал Неделина, жевал губами, но, когда Неделин сделал паузу, предоставив ему возможность что-то сказать, он молчал, только всё жевал губами.
Нечем крыть? Ну отдыхай, Гаралыбин. Набирайся здоровья перед пенсией. Будь счастлив. — И похлопал ладонью по гаралыбинскому налитому животу.
Оставив Гаралыбина, который так и не вымолвил ни слова, Неделин пошёл искать свободное место. Он блуждал между тел, и ему было нехорошо. Зачем-то обидел человека. Ну, положим, сказал-то правду, Гаралыбин никогда не отвечает на приветствия, будто не замечая здоровающихся с ним людей, но, может, он просто сосредоточенный человек, может, думает о чём-то важном, производственном или научном, он ведь кандидат наук. Однако будь ты хоть доктор наук, ты хотя бы по должности обязан замечать людей. Их оскорбляет твоё невнимание. И вообще. Нет, всё правильно, дураков надо учить. И вообще…
Неделин представил: Гаралыбин возвращается в учреждение. Возможно, он сегодня же возьмёт билет. Вернувшись, он, как человек прямолинейный, в лоб спросит: кто и за что его собирается перевести в рядовые работники и отправить на пенсию? Выяснится, что это недоразумение.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|