Страница:
110 из 408
- Ну и верь. Мне этого не надо!
- Бог отказался от творения своего! - тут же хором воскликнули Васильев и Хек. - О, ужас, о, смерть, о, страх! Головко заплакал и сел на матрас.
- Софрон сказал мне, что я - предатель всей Якутии, что я - шпион, сволочь, сумасшедший. Что делать? Я не спас его, ему плохо, у него болит живот, печень... Его рвет там, на холодной чужой земле.
- Это вы-то предатель Якутии, - воскликнул Васильев, ударив Головко левой рукой по плечу. - А, может быть, вы - Бог Якутии?!
- Я? - спросил Головко.
- А почему бы и нет? Якутская АССР входит в состав Советской Депии, богатая республика, в которой добывают золото и цветы жэ. Она находится вон там в лужице рядом с зеленым камнем. Сделайте, пожалуйста два приседания, и этого достаточно.
- Конечно, - согласился Головко, встал с матраса и сделал два приседания.
- Вот и все, - удовлетворенно сказал Хек. - Вы - не Бог Якутии. Ничего у вас не получилось.
Это было, поэтому кончилось, но остался ядовитый, гнусный цветок. И везде была пульсация болезни, бездумье и бараний грех. Можно было именоваться Хрен. Головко застонал, сел на матрас, закрыл глаза и опять широко раскрыл их. Перед ним стоял Хек; костер догорел, и Васильев, сидящий на корточках рядом был одет в коричневый халат с желтой полосой.
- Праздник <Кэ>, - сказал Хек и взмахнул рукой.
- Пожалуйста, ответьте мне на один вопрос... - попросил Головко, ударив себя двумя своими кулаками по голове.
|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|