Страница:
51 из 242
Картина должна быть снабжена пышной аллегорической надписью, вроде тех, какие бывают на заглавных страницах букварей и катехизиса.
– К сожалению, я не успею, – ответила Ребекка. – Обещаю вам написать потом, когда... когда я уеду. – И голос ее упал, а сама она приняла такой печальный и жалостный вид, что каждый почувствовал, как жестока к ней судьба и как грустно будет им всем расстаться с Ребеккой.
– Ах, если бы ты могла еще пожить у нас, милочка Ребекка! – воскликнула Эмилия.
– Зачем? – промолвила та еще печальнее. – Для того чтобы потом я была еще несча... чтобы мне еще труднее было расстаться с тобою? – И она отвернулась.
Эмилия была готова дать волю своей врожденной слабости к слезам, которая, как мы уже говорили, была одним из недостатков этого глупенького созданья. Джордж Осборн глядел на обеих девушек с сочувствием и любопытством, а Джозеф Седли извлекал из своей широкой груди нечто очень похожее на вздох, не сводя, однако, глаз со своих нежно любимых гессенских сапог.
– Сыграйте-ка нам что-нибудь, мисс Седли... Эмилия, – попросил Джордж, почувствовавший в эту минуту необычайное, почти непреодолимое желание схватить в свои объятия упомянутую молодую особу и расцеловать ее при всех. Эмилия подняла на него глаза... Но если бы я заявил, что они влюбились друг в друга в эту самую минуту, то, пожалуй, ввел бы вас в заблуждение.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|